Обратный звонок

Оставьте свой номер телефона и удобное время для звонка, и мы вам обязательно позвоним

Alloka платформа

Alloka аналитика

Как работает
Аллока.Аналитика?

Регистрируетесь, получаете аккаунт, устанавливате скрипт на сайт - и считаете звонки! В вашем интерфейсе, сразу после подключения доступна информация:

  • С какого сайта пришел пользователь, позвонивший вам
  • Какой ключевой запрос он набрал в поисковой системе (например в Яндексе)


  • Вы видите каждый звонок
  • Знаете о чем и когда был разговор

Вы отслеживаете неограниченное количество рекламных источников бесплатно, или в рамках выбранного тарифа.

Каким образом считаются звонки?

Аллока определяет источик звонка с помощью трекинговых номеров. Каждый посетитель сайта видит разный номер, но с переадресацией на вас. Номера ротируются на вашем сайте по револьверному принципу - одному пользователю показывается один номер, другому другой.

Система помнит - кому какой номер был показан и это позволяет собрать уникальные данные о звонке. Вы можете знать, что именно искал в поисковике человек, перед тем, как позвонить вам. Или по какому конкретно рекламному объявлению он перешел.



Как подключить услугу
Аллока.Аналитика

Регистрируетесь в системе и следуете подсказкам

Указываете ваш сайт и номер для приема звонков

Полученный скрипт размещаете на сайте

Зарегистрироваться

Аллока.Аналитика
резюме

Инструмент Аллока.Аналитика позволяет с высокой точностью определить наиболее действенные способы привлечения потенциальных клиентов для увеличения продаж в вашей компании, а именно:

Измерить затраты на привлечение клиентов среди любых рекламных носителей
(наружная реклама, радио, телевидение, публикации в печатных СМИ, реклама в сети Интернет и т.д.);

Оценить стоимость контакта с потенциальным клиентом;

Отсечь наиболее затратные каналы коммуникации;

Скорректировать стратегию привлечения клиентов;

Оптимизировать маркетинговый бюджет в сторону более эффективных медиа-каналов.

P.S.
Аллока.Аналитика




В любом бизнесе, где входящий звонок от клиента является обязательным фактором сделки, необходимо точно понять его стоимость и свести затраты на привлечение каждого клиента к минимуму.


Использование «Аллока.Аналитика» позволит посчитать эффективность каждого рекламного носителя, а запись разговоров даст вам возможность оценить мастерство телефонных переговоров ваших менеджеров по продажам.

Аллока. Аналитика – уникальный инструмент для маркетингового анализа!

Я знаю, что половина моих рекламных бюджетов тратится впустую,
только никак не могу определить, какая именно

Джон Уонамейкер



On-line бриф

Заполните поля формы, и мы предоставим вам тестовый доступ