Обратный звонок

Оставьте свой номер телефона и удобное время для звонка, и мы вам обязательно позвоним

  • Москва

  • Н.Новгород

  • С.-Петербург

(499) 400-24-91 (831) 230-30-35 (812) 600-16-22

Заказать обратный звонок

Зарегистрировать аккаунт

Здесь собраны все мысли
компании Alloka

«Привет! Меня зовут Артем, я директор по маркетингу digital агентства R52.RU.

Я хотел бы рассказать вам, как Аллока помогла оптимизировать рекламные кампании для центра переводов.

В R52 пришел специфический клиент, центр переводов «Партнер НН».Ветеран Нижнего Новгорода, более 10 лет на рынке. Занимаются переводом всех видов документов для частных и юридических лиц, нотариальным заверением переводов и оказывают услуги по устному переводу. Короче, крутые ребята.В течение…


 
Шепот или Анонс
 

Представьте, что вы принимаете звонок и перед разговором слышите подсказку — кто звонит, и о чем с ним лучше говорить. Это возможно в Аллоке, благодаря функции Анонс. Прежде чем соединить вас с клиентом, робот произнесет любые, выбранные вами, параметры.

 

Как это применять:

 

Например, у вас несколько сайтов для разных групп товаров, а все звонки приходят на один телефон. В…


…да и переинтегрировали. Яндекс опубликовал перечень коллтрекеров, интегрированных с Метрикой. Список возглавляет Аллока, что приятно.

 

Для тех наших клиентов, кто не понимает, к чему эта шумиха (ведь интеграция была давно и исправно работала), поясним.  В 2016 году, когда Яндекс еще не дружил с коллтрекерами, мы сделали собственное решение и научили Аллоку передавать информацию о звонках в Метрику в виде «целей»….


Каждый руководитель знает: май — очень короткий месяц . А 31 день в нем — так, для отвода глаз. Короче говоря, это было непросто, но мы успели добавить в систему кое-какие новые фичи.

 
SMS – трекинг и форвардинг SMS
 

Вы, наверное, уже знаете, что в Аллоке доступен коллтрекинг на номерах в формате +7 958 456 78 90. Это отличный вариант, когда в…


Наши партнеры из агентства Webit делятся опытом оптимизации рекламной кампании с помощью коллтрекинга.

 

Клиент обратился в Webit для настройки контекстной рекламы в Яндекс.Директ с целью увеличить количество заявок и понизить их стоимость.
 
Что необходимо сделать прежде, чем начать работать с РК:
 
1. Собрать релевантное семантическое ядро: у нас получилось 1000 ключевых слов
 
2. Настроить аналитику, проставить utm метки
 
3. Подключить коллтрекинг (мы используем Аллоку)
 
4….


Мы долго сопротивлялись добавлению функционала «Отправлять данные о звонках в Яндекс.Метрику». Точнее не мы, а Яндекс сопротивлялся. Даже писали объяснение «почему мы это не делаем».  Но ситуация наконец изменилась и мы нашли вариант интеграции. И, вуаля! Принимайте!

 

Теперь данные о поступивших вам звонках можно передавать как цель в Яндекс.Метрику.

 

Для начала передачи данных вам нужно перейти в Объект / Интеграции / Яндекс.Метрика,…


Теперь можно отслеживать формы на сайте. Мы добавили функционал показа данных по источнику захода посетителя, заполнившего и отправившего вам любую форму на сайте: обратной связи, регистрации, запроса на обратный звонок или письмо, подписки. И так далее — все зависит от вашей фантазии.

 

 

Это важное дополнение, которое позволит в едином интерфейсе Аллоки анализировать все входящие обращения в компанию, а не только…


Мы внедрили новую функцию — это автопометка звонка заданным статусом. Другими словами, когда вам звонит клиент, вы, нажав на телефоне  (1) — автоматически пометите этот звонок статусом, например «Целевой».

 

Этот статус появится напротив звонка, в ленте звонков. Далее, вы сможете, используя фильтры, анализировать количество звонков с разными статусами, их источники, группировать и делать маркетинговые выводы.

 

 

 

Статусы могут быть любыми. Это может…


Мы добавили новый тариф, который стоит 990 рублей в месяц. Он позволит отслеживать звонки владельцам сайтов, посещаемость которых не больше 50-100 человек в день (Ограничение тарифа 3000 сессий в месяц).

 

По своим параметрам тариф полностью соответствует тарифам линейки PRO:

 

- Автоматическое отслеживание источника звонка до ключевого запроса и utm-метки

- Страница звонка

- Запись разговора

- Редактирование статусов звонков

- Связь с CRM-системами, для отслеживания всей…


Материал подготовлен на основании статьи «UTM-метки для Яндекс.Директ, Google AdWords и не только»  

 

Наша система сейчас так настроена, что для того, чтобы источники звонков из контекста определялись точно — в разметке ссылок рекламных кампаний нужно использовать utm метки, в ручном режиме.  Если с utm метками вы раньше не сталкивались, эта статья вам поможет.

Данная статья расскажет о том, как пометить объявления…


webhooks1

Вебхуки

24.02.2015

Вы просили — мы сделали. Теперь можно получать уведомления о полученных и пропущенных звонках на заданную вами почту. 
 
В отправляемых уведомлениях можно настраивать заголовки и шаблоны текста, редактировать список получателей. 
 
Ссылка на редактирование уведомлений находится в «Свойствах объекта»:
 

 
 
Далее следуйте инструкциям — задайте заголовок и шаблон текста, либо сохраните предложенный по умолчанию.
 
Можно получать уведомления по всем звонкам, или только по пропущенным.
 
Шаблон письма…


Часто на сайтах размещен не один, а два и больше номеров, на которые посетитель может позвонить. Иногда это локальный и федеральные (городской и 8-800), иногда это телефон и факс (да-да, кто-то еще пользуется факсами), иногда это номер отдела продаж и каких-то других отделов. А еще бывают целые страницы — где перечислены филиалы и у каждого свой телефон

 

 

Сегодня мы расскажем,…


В эти дни Вконтакте и Павел Дуров стали центром внимания интернет-общественности. Почти каждый день появляются статьи в изданиях уровня «Коммерсантъ», с публикациями примерно одного и того же содержания: «По-прежнему неизвестно, был ли за рулем мерседеса Дуров, и оставит ли UCP его генеральным директором ВК…» Ну и все такое, активно перепосчивающееся в фейсбуках.
 
Мы решили добавить свои три копейки в медийный…


everything-gonna-be-alloka

Pivot

26.07.2012

Компания «Аллока» приглашает на единственный в году Social Media Day Нижний Новгород 2012, который состоится в деловом центре «Феста Холл» 29 июня!
 
Мероприятие ориентировано на руководителей и сотрудников традиционного бизнеса, а также на интернет-компании и рекламные агентства. Участников ждет серия экспертных выступлений и дискуссий, посвященных обсуждению тем, связанных с социальными медиа и продвижением в них.
 
Приглашенные эксперты – представители ведущих международных…


«А убийца — лендинг!». Работа над ошибками. Кейс первый. Страхование.

21.05.2012

Мы открываем серию «Работа над ошибками», в которой будем описывать непростые кейсы. Это проекты,…


Лид-о-колл*: прорубаем дорогу к клиенту

21.05.2012

Специально для журнала Marketer’s Digest

Когда количество холодных звонков не перерастает в качество, когда конкуренция на рынке усиливается, а традиционные методы привлечения клиентов не дают желаемого эффекта, на смену приходят инструменты, которые сами генерят клиентов для…


Как отследить эффективность рекламной кампании? Новые технологии привлечения клиентов и оценка результата

21.05.2012

Подсчет эффективности рекламных кампаний – важнейшая задача при разработке рекламных кампаний. Скрупулезный маркетолог знает,…


Между маркетологом и продавцом

10.05.2012

Кто важнее – маркетолог или продавец?  Кто отвечает за новых клиентов и, соответственно, за…


Сайт, который пашет

10.05.2012

Ни клиенту, ни вам не нужен сайт как артефакт. Задача сайта – стать усердным…


 
Счетчик звонков «Аллока Аналитика» позволяет точно измерить результат любой рекламной кампании и ответить на вопрос — какой носитель оказался самым эффективным и принес наибольший результат в виде звонков от клиентов?
Компания-застройщик нового жилого комплекса летом 2011 г. провела масштабную рекламную кампанию с использованием многочисленных рекламных источников — всего было задействовано…


Типичные ошибки маркетологов при продвижении в социальных сетях

06.03.2012

«А вы продвигаетесь в социальных сетях?» — это модный вопрос задают друг другу  руководители…


Хочу показать вам свой… баннер

06.03.2012

Есть рекламные кампании информационные, есть продающие, а есть имиджевые, цель которых – создать дополнительную ценность марки в ваших глазах. «Альфа-банк — банк для успешных людей», «Toyota Camry – достойна быть вашей», «Тинькофф… он такой…


Вернись, я все прощу!

06.03.2012

Ремаркетинг и ретаргетинг как инструменты воздействия на ушедшего потребителя
 
Никогда не замечали – один-единственный раз…


Покупатели бетона выбирают Google

06.03.2012

При планировании рекламной кампании в поисковых системах необходимо учитывать специфику аудитории – ее размер,…


А вы расставили свои социальные сети?

06.03.2012

Что эффективнее –  настойчиво пытаться достучаться до клиента или запустить удочку и терпеливо ждать,…


Партизанский маркетинг: как завоевать недоступных покупателей

06.03.2012

Есть такая работа – на форумах сидеть
 
Если вам от 18 до 45, вы по…


Не все интернет-тропы ведут в ТОПы

06.03.2012

Инструменты интернет-маркетинга работают в любой области, будь то продажа автомобилей, тайский массаж или доставка суши. Но есть отрасль, где решение о покупке принимается не столько благодаря разумным доводам, сколько благодаря воздействию эмоций. Это event-услуги….


Наперекор Огилви

06.03.2012

Нередкий маркетолог анализирует эффективность рекламной кампании, однако точные данные по видам медиа-носителей мало кто…


Компания Alloka стала победителем конкурса HR-бренд Нижний Новгород 2011

06.03.2012

Компания Alloka завоевала первое место в региональном конкурсе HR-бренд 2011, представив на конкурс собственную…


Лидогенерация против отдела продаж

06.03.2012

Когда количество холодных звонков не перерастает в качество, когда конкуренция на рынке усиливается, а…


Как я продала смешной автомобиль через интернет

06.03.2012

Читая книжки по интернет-маркетингу и участвуя в различных конференциях, можно научиться многому – таргетировать…


Как правильно проводить вебинары

06.03.2012

Как не вставая с офисного стула рассказать клиентам о новой услуге, провести обучающий курс или презентацию продукта для иногородних сотрудников? Ответ прост — организовать вебинар.
 
Вебинар (webinar) – онлайн-встреча, в ходе которой спикер подобен комете…


5 правил грамотной генерации лидов

06.03.2012

Как отсеять нецелевых клиентов и привлечь максимум покупателей
 
Лидогенерация как один из инструментов продающей рекламы…


Как менеджер на телефоне убивает интернет-маркетинг

06.03.2012

В интернет-продвижении, как и в бизнесе, мелочей не бывает – каждый этап работы может…


Как заработать 600 миллионов рублей на бесплатном сервисе

06.03.2012

Схемы монетизации технологичных проектов
 
Если вы хорошо поете, пора выходить из душа и записывать свой…


Есть ли жизнь после клика

06.03.2012

Как заставить посетителей вашего сайта совершить необходимые действия – зарегистрироваться, скачать прайс-лист или позвонить…


CPA-модель: интернет-реклама без риска для рекламодателя

06.03.2012

Как повысить продажи без увеличения бюджета на продвижение? Как направить рекламные усилия точно в цель? Ответ один — перейти  от традиционных способов продвижения к лидогенерации — новому тренду интернет-рекламы с оплатой за результат.
 
По устоявшейся…


Поисковая активность пользователей в октябре 2011

06.03.2012

Не секрет, что основные плюсы интернет-рекламы – это ее доступность, оперативность, возможность таргетировать аудиторию,…


Главное – не охватить, а попасть

06.03.2012

Критерии оценки эффективной контекстной рекламы

Один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для рынка со сформированным…


Как отследить эффективность рекламной кампании?

06.03.2012

Новые технологии привлечения клиентов и оценка результата
 
Подсчет эффективности рекламных кампаний – важнейшая задача при…


Как увеличить продажи в 2 раза с помощью двух магических слов

06.03.2012

Если вы проводите рекламную кампанию в интернете, и ваша цель – набрать максимальное количество…


On-line бриф

Заполните поля формы, и мы предоставим вам тестовый доступ