Обратный звонок

Оставьте свой номер телефона и удобное время для звонка, и мы вам обязательно позвоним

Alloka аналитика

Alloka платформа

О технологии
облачного трэкинга (Calltracking)

Dynamic numbers

Технология колтрекинга с помощью динамических трекинговых номеров позволяет отслеживать источник каждого звонка, поступающего с сайта.
Вы сможете узнать:
- откуда позвонил клиент,
- по какому ключевому запросу он пришел на сайт,
- сколько он провел на сайте времени, прежде, чем сделать звонок,
- повторный это визит, или первый


Пользователь заходит на сайт и видит номер телефона, звонит, попадает куда нужно. Однако, если он заходит из другого браузера, он видит уже другой номер, но попадает все равно куда нужно. Трекинговый номер с переадресацией на конечного получателя звонка выделяется под сессию пользователя и подставляется нашим скриптом автоматически в момент начала сессии. Если звонок сделан - мы точно знаем, что это за пользователь, который позвонил, владея всей доступной информацией он нем из веба.

Static numbers

Технология колтрекинга с помощью статичных номеров более простая. Номер закрепляется за конкретным рекламным каналом. Скрипт, который установлен на сайт видит, что человек зашел с Яндекса и подставляет номер, соответствующий Яндексу. По статистике звонков с закрепленных за каналами номеров мы собираем данные о рекламной эффективности рекламных размещений.


Статичные номера также используются в офлайном колтрекинге. Вы присваиваете номер конкретному медиа, например радио “Европа+”, закрепляете в личном кабинете номер за этим каналом, и используете выделенный номер при записи радиоролика.


Благодаря использованию трекинговых номеров при рекламных медиа-размещениях вы точно знаете, сколько звонков дает вам реклама с этого рекламного носителя. Можете сравнивать эффективность радиостанций, журналов, рекламных щитов в зависимости от места их размещения, BTL акций, баннеров и любых других рекламных форматов.

On-line бриф

Заполните поля формы, и мы предоставим вам тестовый доступ