Обратный звонок

Оставьте свой номер телефона и удобное время для звонка, и мы вам обязательно позвоним

Alloka аналитика

Alloka платформа

Рекламным агентствам
и аналитическим сервисам

Показатель компетентности

Рекламные агенства, отвечающие за качество рекламы перед клиентом вместе с платформой Аллока получают дополнительный “пруф” компетентности, показывая статистику конверсии в звонки.

Повышение эффективности

Рекламные агенства получают дополнительный инструмент оценки корреляции аффинити индекса в привязке к конверсии в действие (звонок). То есть могут опимизировать медиа-кампании клиента, повышая эффективность в плане получения клиентских обращений.

Увеличение рекламных бюджетов

Повышение эффективности рекламной кампании безусловно даст повод к увеличению рекламных бюджетов со стороны клиента, а также даст инструмент в переговорах с медиа для получения дополнительных скидок

Сплит тестирование конверсии креатива

Используя платформу вы сможете проводить тестирование креатива рекламных материалов не на фокус-группах, а на живой аудитории потребителей. С помощью А/Б тестирования макета легко сравнить уровень конверсии каждого макета в звонки, протестировав на пробном размещении. Это инструмент выбора правильного рекламного ролика для радио или правильного рекламного макета при длительном размещении, правильного места для щита нружной рекламы.

Интеграция в рекламно-аналитические сервисы

Как можно применить платформу Аллока в рекламно-аналитических сервисах, думаем уже понятно :) Большинству клиентов действительно важно видеть показатели конверсии рекламного траффика в звонки как опцию в наборе инструментов рекламной статистики. Если вы предоставляете маркетинговую статистику, мы дадим вам инструмент измерения конверсии в звонки.

On-line бриф

Заполните поля формы, и мы предоставим вам тестовый доступ