Обратный звонок

Оставьте свой номер телефона и удобное время для звонка, и мы вам обязательно позвоним

Alloka платформа

Alloka аналитика

10 популярных вопросов
об услуге Alloka.Аналитика

Автоматические стратегии: как получать больше звонков из Яндекс.Директа

Если вы работаете с Яндекс.Директ, то наверняка сталкивались со стратегиями показов. Это набор настроек и ограничений, созданных чтобы вы контролировали свой бюджет, или в рамках бюджета старались получить максимальный эффект. Может быть, в настройках кампании вы все задаете вручную, а может доверяете автоматическим стратегиям.

 

Для нашего блога Hackmarketing мы подготовили материал, как с помощью связки Аллока+Яндекс.Метрика выбрать такую стратегию Яндекс.Директ, которая принесет вам максимальное количество звонков.

 

Читайте, пожалуйста, вот ссылочка: Получаем больше звонков из Директа

 

И присылайте свои маркетинговые хаки нам, если есть чо.


1. Откуда вы берете информацию об источнике звонка?

Данные об источнике звонка мы берем из сессии пользователя. Это примерно тот же объем данных, что вы можете найти в Google Analytics или Яндекс.Метрике, но еще и про звонки:

 

- мы знаем, с какого сайта позвонивший вам клиент перешел на ваш сайт;

 

- что он перед этим искал, например, в Яндексе;

 

- маркеры и utm метки, которые вы расставили, чтобы отслеживать конверсию объявлений;

 

- мы знаем, на какой странице был посетитель вашего сайта, когда позвонил вам, набрав номер, например, со своего сотового или стационарного телефона.

 

 

Разве не замечательно? Представляете сколько информации и сразу, для умного маркетолога — бесценные данные.

 

И отвечаем на главный вопрос: КАК? 

 

Это особенность нашей технологии: каждый посетитель сайта видит разные номера телефона на вашем сайте. Все номера ведут к вам, переадресуя на номер, который вы указываете. Поскольку каждому посетителю выделяется свой номер, мы его не спутаем ни с каким другим позвонившим.


2. Если каждый посетитель видит собственный номер, сколько же у вас номеров?

Много.

 

Не безумно много, но много.

 

Чтобы вас не пугать, если вы уже начали в уме считать, сколько же у нас должно быть номеров, уточним, что динамический трекинг, поэтому и динамический, что номера закрепляются за посетителями вашего сайта не навсегда, а на время его сессии. После того, как он с сайта уходит — номер освобождается и может быть использован для следующего посетителя.


3. Что будет, если посетитель записал номер с сайта в телефон или на листок бумаги, а потом перезвонил?

Если вы пользуетесь бесплатным тарифом, скорее всего он попадет не к вам. Ему придется снова зайти на сайт и уточнить номер.

 

Если вы пользователь тарифа PRO — ваш потенциальный клиент всегда попадет напрямую к вам, даже если он перезвонил через год.


4. Прочитайте наш ответ на этот (незаданный) вопрос, если ваши менеджеры во время звонка спрашивают «откуда вы о нас узнали».

Согласно данным Аллоки, статистическая погрешность и зависимость от человеческого фактора в вопросе «Откуда вы о нас узнали» составляет как минимум 40%. Такие моменты, как «не успел записать», «клиент не помнит», «забыл спросить» — и так далее, вплоть до неверных источников, озвученных клиентом, дают искаженные данные, на основании которых вы принимаете решение об эффективности используемых маркетинговых каналов. Счетчик звонков Аллока. Аналитика полностью исключает человеческий фактор в процессе учета входящих звонков. Эта система максимально точно фиксирует источник, время, дату и длительность входящего звонка, а также позволяет подключить запись разговоров, что является бесценным инструментом для оценки клиентского сервиса внутри компании.


5. Я не хочу менять номер, его все уже знают!

Номер телефона, по которому вам звонят постоянные клиенты, остается неизменным.

 

Те клиенты, которые «знают» ваш номер телефона (а это значит, что он записан в мобильном телефоне или в записной книге), продолжают звонить вам напрямую, и все коммуникации остаются прежними. Аллока.Аналитика необходима, чтобы проанализировать статистику новых обращений в вашу компанию и оценить стоимость привлечения каждого нового клиента.  Клиент звонит на виртуальный номер телефона, с которого настроена переадресация на ваш традиционный городской номер. Благодаря этому вы можете зафиксировать все звонки, полученные по каждому рекламному каналу, оценить эффективность каждого рекламного носителя и стоимость привлечения каждого нового клиента. Эта система максимально точно фиксирует время, дату и длительность входящего звонка, а также позволяет подключить запись разговоров, что является отличным способом для оценки клиентского сервиса внутри компании. Результаты, полученные с помощью Аллока.Аналитика, станут уникальным источником маркетинговой аналитики -  вы сможете усилить рекламную активность именно тех каналов коммуникации, которые дают максимальное число целевых посетителей.


6. Сколько стоит Аллока.Аналитика и какой тариф мне подойдет?

Ничего вам не мешает пользоваться счетчиком Аллока.Аналитика бесплатно. Разве только то, что в вашем регионе мы пока не подключили тариф Basic.

 

Платный тариф PRO стоит от $59 в месяц.

 

Самый правильный метод выбрать тариф — это узнать, сколько у вас одновременных посетителей сайта в пике, и, в зависимости от этого, взять тот или иной тарифный план. Тарифные планы уровня PRO зависят от того, сколько номеров выделяется вам в персональный пул. А выделять в идеале нужно столько номеров, сколько у вас одновременных посетителей в пике.

 

Можно также выбрать тариф, просто зная примерную посещаемость сайта.

 

В данный момент действуют следующие тарифы PRO


7. Весь интерфейс сервиса на английском, будет ли русская версия?

Давайте договоримся, что как только у нас будет 1000 клиентов, говорящих на русском, мы выпустим русскую версию.


8, 9, 10. Вопросы вы можете задать нам от себя лично.

Пишите: support@alloka.ru



Узнать тарифы